Встреча «2D-художник в мобильном геймдеве. От cтажера до арт-директора»

Минск, 23 Октября 19:00 - 20:30

Приглашаем 23 октября 2018 года в 19:00 на встречу с Александром Даниловым.

Слушатели получат много практической информации о профессии художника, тонкостях создания арта, организации командной работы, карьерном росте и типичных ошибках роста, которые можно и нужно избежать.

Особенно интересно это будет тем, кто только собирается стать 2D-художником в мобильном геймдеве, кто делает первые шаги в профессии или просто хочет узнать о ней больше.

На встрече вы узнаете:

  • О спикере и компании Playgendary.
  • Что от художника нужно компании?
  • О функциональности арта.
  • Порядок разработки арта на проекте.
  • Детские болезни начинающего художника.
  • Перспективы роста.
  • Сможете задать интересующие вас вопросы.

Спикер: Александр Данилов, арт-директор Playgendary.

Закончил. БНТУ, в геймдеве более 15 лет. Работал в таких компаниях, как Wargaming, ZeptoLab, Digital Chocolate (Финляндия), Mad Hat Games, Reaxion.

Внес свой вклад в разработку таких хитов, как World of Tanks Blitz и Cut the rope 2.

В Playgendary отвечает за формирование и развитие арт-отдела и разработку корпоративного стиля в играх. Своим основным достижением в компании считает формирование cлаженной арт-команды, выпустившая такие игры, как: релонч Kick the Buddy, Bowmasters, Tank Stars и Samurai Chef.

Регистрация на встречу здесь

Стоимость участия

Бесплатно

Место проведения

Минск, ул. Амураторская, д. 4Б

Идут 11


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.