Воркшоп «Мультимедийный сторителлинг»

Минск, 6 Июня 14:00 - 20:00

Хотите создавать интересный и полезный мультимедийный контент? А управлять вниманием аудитории? Стремитесь поспевать за медийными трендами? Тогда приглашаем на эффективный воркшоп по мультимедийному сторителлингу на русском языке от основательницы компании Silamedia Оксаны Силантьевой.

Для читателей dev.by доступна скидка 15% по промо-коду «dev».

Что участники унесут с собой после воркшопа?

Ваш гарантированный результат:

  • Набор инструментов для создания и продвижения мультимедийных проектов, которые подходят для вашего медиа.
  • Черновик своего проекта, который вы сделаете во время воркшопа.
  • Список 70 мультимедийных форматов и принципы их комбинации, которые сможете применить в своей работе.
  • Рабочую тетрадь с учебными материалами по модулям: схемами, таблицами, канвами, алгоритмами и другой дополнительной информацией.
  • Диплом о прохождении обучения.

Этот воркшоп для вас, если вы:

  • журналист;
  • бренд-менеджер;
  • редактор;
  • маркетолог;
  • блогер;
  • PR-менеджер.

Как будем работать?

  • Только реальные примеры и понятные объяснения. Будем разбирать случаи из вашей практики и ситуации, которые полезны именно вам.
  • Самые нужные навыки и инструменты: полезные навыки, фичи и сервисы, все этапы создания и продвижения мультимедийных проектов в сети, принципы мультимедийного мышления.
  • Полное погружение. Теорию будем постигать в процессе тренинга и выполнения заданий, а не в рамках отдельных лекций. Только практика, только хардкор!

Программа

Планирование работы мультимедийного автора:

— Мультимедийное мышление на уровне планирования. 70 мультимедийных форматов и принципы их комбинации

— Маэстро-подход к проектированию будущего мультимедийного материала. Сочетание планирования и креатива 

— Чек-лист мультимедийного автора — как всё помнить

Мультимедийное мышление «в поле» — на интервью или на событии:

— Как думает мультимедийный мозг. Используем все органы чувств для получения информации 

— Смартфон как замена мультимедийному рюкзаку — полезные фичи и навыки при сборе информации

— Как выбрать, что из интервью брать в видео, что в текст, а что в цитату?

Создание мультимедийного проекта, материала:

— Чем мультимедийная история отличается от лонгрида и текста, разукрашенного фотографиями, чтобы «читать было не так скучно». Драматургия и качество

— Проектирование и режиссура мультимедийной истории, мультимедийная раскадровка — как это делается

— Создание эскиза проекта 

— Мультимедийные сервисы, принципы мультимедийного монтажа

Продвижение мультимедийного проекта в соцсетях:

— Как лего-принцип мультимедийной истории помогает делать интересные промо

— Интерактив и вовлечение — как управлять вниманием пользователя 

— Продвигать проект в сети — чья это работа? 

— Как оценивать успешность мультимедийного проекта? 

Переупаковка уже опубликованных материалов в мультимедийные:

— Правила перемонтажа — какие уже опубликованные материалы стоит сделать мультимедийными 

— Досъемка, сбор дополнительных материалов — какие форматы выбрать, чтобы материал получил вторую порцию внимания. 

Для читателей dev.by доступна скидка 15% по промо-коду «dev».

Стоимость участия

от 51,5

Место проведения

Минск, ул. В. Хоружей, 3

Идут 0


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.