Software Craftsmanship Мeetup #6 или или Как Software Craftsmanship фиксит недостатки Agile

Минск, 15 Августа 19:00 - 21:00

Центр обучения Hard&Soft Skills проводит 6-ой по счету митап "Software Craftsmanship" по материалам из нашего нового курса для тим лидов.

На предыдущих митапах мы рассмотрели основные и наиболее часто используемые компоненты программных систем - базы данных, очереди, кэши - и связанные с ними шаблоны проектирования, подходы и проблемы. Но загвоздка в том, что какие бы правильные технологии, шаблоны проектирования и подходы вы бы ни использовали, их недостаточно для красивой, быстрой и крафтовой разработки.

Есть один компонент, который часто упускают из виду разработчики и архитекторы. Нужно не только делать правильные вещи, но еще и делать их правильным способом. Это в равной мере относится и к архитектурным вещам, и к процессу разработки, основной частью которого являются коммуникации в проекте.

На 6м митапе мы подойдем к проблеме со стороны команды и процессов, а не со стороны технологий и архитектуры, и рассмотрим поближе, чем и как нам могут помочь принципы Software Craftsmanship. Мы увидим, что суть всех процессов - это коммуникации, а суть коммуникации - это настроенные каналы передачи информации. Мы рассмотрим, как настраивать эти каналы передачи информации, и увидим, что процессы - это отношения между людьми, прописанные на бумаге.

Если рассматривать проблему процессов в разработке под таким углом, то становится понятно, как именно настраивать процессы, изменять и развивать.

Программа

1) Проблемы agile

a. манифест

- Individuals and interactions over processes and tools

- Working software over comprehensive documentation

- Customer collaboration over contract negotiation

- Responding to change over following a plan

b. к чему это приводит

- Технический долг

- Скорость разработки новых фич

- Стоимость поддержки работоспособности системы

- Выгорание разработчиков

2) Agile + Software Craftsmanship

a. Манифест Software Craftsmanship

- Not only working software, but also well-crafted software

- Not only responding to change, but also steadily adding value

- Not only individuals and interactions, but also a community of professionals

- Not only customer collaboration, but also productive partnerships

b. К чему это приводит?

3) Лидерство

a. 10 принципов лидерства

b. проблемы лидера как одной точки принятия решений

4) Коммуникации и доверие

5) Лидерство vs фасилитация

6) Существует ли групповая ответственность?

7) Добавление в Agile принципов Software Craftsmanship

Проводит митапы, как всегда Splitmetrics, аудитория- разработчики и техлиды или те, кто собирается ими стать. 6-ая встреча -15 августа, четверг, Willing hotel, зал Форум, 1 этаж, ул. Ленина 50. Для участников митапа парковка бесплатная (на территории отеля возле входа, заезд и с ул. Ленина, и с ул. Октябрьская).

Регистрация обязательна https://clck.ru/HHuA8

Информационный партнер - dev.by

Стоимость участия

Бесплатно

Место проведения

Минск, Ленина 50

Идут 24


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на editor@dev.by.