Прогнозирование для "чайников" или продвинутая аналитика на low-code платформе

Минск, 20 Мая 16:40 - 19:00

Рассказывает один из основателей и директор Loginom Company Алексей Арустамов. Говорим про low-code подход потому, что он снижает планку входа во многие задачи анализа данных. Он дает бизнес-экспертам больше самостоятельности и свободы от Excel. Разберем несколько примеров:

1. Прогнозирование кросс-продаж, формирование адресных предложений в рознице. Как определить типичных профилей потребления, клиентов со схожей потребительской корзиной и выбрать продукта для кросс-продажи, который с наибольшей вероятностью заинтересует клиента. 

2. Прогнозирование вероятности оттока клиентов. Как подготовить данные, отобрать значимые факторы, определить события оттока и построить самообучающуюся модель вероятности ухода клиента. А потом посчитать финансовую отдачу от полученной модели и доказательство бизнес-выгоды.

3. Сегментация клиентов. Как комбинировать варианты сегментации от общепринятых детерминированных моделей до алгоритмов машинного обучения. Сравнение результатов сегментации, выявление отличий между кластерами, интерпретация полученных сегментов и построение микросегментов для адресной работы с клиентами.

Алексей Арустамов — один из основателей и директор Loginom Company. Компания помогает внедрять инновации, принимать более обоснованные и правильные управленческие решения для увеличения прибыли, снижения затрат и предотвращения рисков

Более 25 лет опыта в разработке систем для глубокого анализа данных. Участвовал в создании платформы Deductor и системы нового поколения — low-code платформы Loginom. Миссия платформы — сделать продвинутую аналитику массовой, доступной не только разработчикам, но и бизнес-пользователям.

Регистрация здесь.

Стоимость участия

Бесплатно

Место проведения

Минск, Немига, 5

Идут 0


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на [email protected].