Minsk Unreal Day: митап для разработчиков игр

Минск, 15 Ноября 12:00 - 17:00

15 ноября в ПВТ пройдет Minsk Unreal Day — неформальная встреча для представителей сообщества разработчиков игр и приложений, которые заинтересованы темой Unreal Engine 4. Организаторами мероприятия являются белорусская компания Vizor Games, образовательный портал Polygon.by,  Epic Games и Парк высоких технологий.

Мероприятие является бесплатным, для участия необходимо заполнить регистрационную форму: http://goo.gl/Su4G4Q.

Unreal Engine – игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. Первая игра, созданная на этом движке появилась в 1998 году. С тех пор различные версии движка были использованы в более чем сотне игр и других проектах.

Участники смогут прослушать доклады представителей компаний, занимающихся производством игр на UE4, задать интересующие вопросы, найти интересные вакансии и просто пообщаться с коллегами.

Программа мероприятия:

12:00. Открытие мероприятия
12:30 — 13:00. «Текущие активности и планы на будущее». Спикер: Роман Горошкин, Epic Games.
13:00 — 13:30. «Root Motion в UE4». Спикер: Алексей Канаш, Vizor Games.
13:30 — 14:00. «Выбор C++ / Blueprints в Unreal Engine», Спикер: Александр Сорокин, Vizor Games.
14:30 — 15:00. «Как мы получили грант от Epic Games». Спикер: Михаил Ваксман, OneDream.
15:00 — 15:30. «Разработка системы интерактивных объектов». Спикер: Артем Корсаков Vizor Games.
16:00. Розыгрыш билетов на DevGAMM, крупнейшую игровую конференцию в Беларуси, которая состоится 16-17 ноября в Минске.
16:10 — 17:00. Неформальное общение с коллегами по цеху, обмен опытом, фуршет.
17:00. Закрытие мероприятия.

Ссылка на форму бесплатной регистрации в мероприятии http://goo.gl/Su4G4Q.

Стоимость участия

Бесплатно

Место проведения

Минск, ул. А. Купревича 1, корпус 5

Идут 16


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.