Minsk Unity User Group Meetup #8

Минск, 20 Декабря 19:00 - 21:00
  • unity

В пятницу 20 декабря сообщество Minsk Unity User Group собирется в SPACE, чтобы подвести итоги и обсудить планы и предположения на следующий год. 

Антон Корсаков, Unity developer, Loóna

“UnityEngine.Animator. Что с ним не так и что с этим делать?"

На примере проекта, над которым работает сейчас Антон с командой, он расскажет:

- о том, как была построена работа с анимациями в условиях огромного, постоянно растущего контента;

- с какими проблемами столкнулись ребята на разных этапах реализации проекта и как их решали;

- какие изменения будут вноситься в текущий инструментарий и

- почему Unity Animator в привычном для всех виде больше использовать нельзя (здесь, в частности, Антон расскажет о новой фиче Unity — Playable).

 

Игорь Семенов, Unity developer, Serpico

“Разработка мультиплеерных игр, v2.5 или "Как использовать Photon Quantum”

На последней встрече мы затронули тему Photone Quantum, но, к сожалению, не хватило времени, чтобы рассмотреть, как же все-таки с ним работать. Продолжая тему Минского, Игорь решил дать более широкое понимание, как Quantum работает на практике. Свой доклад он полностью посвятит тому, как вам придется работать с Photon Quantum, если вы решите его попробовать. Основные идеи такие:

- продолжение доклада Димы

- как именно писать код

- помочь принять решение (стоит покупать Quantum или нет).

 

Митап пройдет при поддержке Easybrain и Gismart 

Регистрация участников митапа с 18.30, начало докладов в 19.00.

Место проведенияSPACE (ул. Октябрьская 16/4).

Для участия обязательно зарегистрируйтесь.

Присоединяйтесь к телеграм-чату сообщества и группе в Facebook!

 

Стоимость участия

Бесплатно

Место проведения

Минск, ул. Октябрьская, 16/4

Идут 3

  • 3 гостя
© 2008–2021 ЗАО «Дев Бай Медиа»
Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на [email protected].