Minsk Unity User Group Meetup #6

Минск, 30 Апреля 19:00 - 21:00
  • unity3d
  • unity

В разгаре весны сообщество MUUG продолжает тему техарта: на этот раз вспомним/узнаем кое-что из истории и мировой практики, обратимся к одним из основных конференций в геймдев индустрии, а после пообщаемся на тему шейдеров с разбором конкретной фичи.     

Вход на митап по предварительной регистрации.

  • Роль техартиста в игровой индустрии, Виталий Чебоненко, ex-Wargaming

Виталий поговорит о работе технического художника в целом: об истории техарта, мировой практике и собственном видении развития, а также о ситуации в Беларуси. Побывав на GDC и на SIGGRAPH, Виталий готов поделиться с нами тем, что он оттуда вынес, и всякими сочными штуками от техартистов Ведьмака, Destiny, Uncharted.

  • Деформация геометрии с помощью шейдеров, Павел Валах, Senior Unity Developer

Пара слов о шейдерах вообще: что они из себя представляют, что с ними можно делать. Затем перейдем к вопросу "когда может быть нужна процедурная генерация/деформация геометрии". Разберем от и до конкретную реализацию шейдера.

Митап пройдет при поддержке компаний Easybrain и Gismart

Встречаемся в SPACE (ул. Октябрьская 16/4) 30 апреля!

Регистрация участников с 18.30, начало докладов в 19.00.

Присоединяйтесь к телеграм-чату сообщества и группе в Facebook!

Стоимость участия

Бесплатно

Место проведения

Минск, Октябрьская 16/4

Идут 8

© 2008–2021 ЗАО «Дев Бай Медиа»
Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на [email protected].