В разгаре весны сообщество MUUG продолжает тему техарта: на этот раз вспомним/узнаем кое-что из истории и мировой практики, обратимся к одним из основных конференций в геймдев индустрии, а после пообщаемся на тему шейдеров с разбором конкретной фичи.
Вход на митап по предварительной регистрации.
- Роль техартиста в игровой индустрии, Виталий Чебоненко, ex-Wargaming
Виталий поговорит о работе технического художника в целом: об истории техарта, мировой практике и собственном видении развития, а также о ситуации в Беларуси. Побывав на GDC и на SIGGRAPH, Виталий готов поделиться с нами тем, что он оттуда вынес, и всякими сочными штуками от техартистов Ведьмака, Destiny, Uncharted.
- Деформация геометрии с помощью шейдеров, Павел Валах, Senior Unity Developer
Пара слов о шейдерах вообще: что они из себя представляют, что с ними можно делать. Затем перейдем к вопросу "когда может быть нужна процедурная генерация/деформация геометрии". Разберем от и до конкретную реализацию шейдера.
Митап пройдет при поддержке компаний Easybrain и Gismart.
Встречаемся в SPACE (ул. Октябрьская 16/4) 30 апреля!
Регистрация участников с 18.30, начало докладов в 19.00.
Присоединяйтесь к телеграм-чату сообщества и группе в Facebook!