Minsk Unity User Group Meetup #5

Минск, 13 Февраля 19:00 - 21:00
  • unity

Собравшись после долгого перерыва в преддверии Дня всех влюбленных, сообщество MUUG решило порадовать друг друга милыми сюрпризами под хорошие темы докладов. Для начала, вспомним ECS, но уже с другим докладчиком, и разбавим встречу беседой о техарте с человеком с богатой историей работы в индустрии компьютерных игр.

Для участия необходима регистрация.

В программе:

  • ECS на примере пошаговой игры Balder’s Tale, Игорь Кривонос, Unity Developer, Koala Scull

Если очень кратко, то выступление Игоря будет состоять из следующих пунктов:

  1. ECS в двух словах;
  2. Событийная модель;
  3. Хождение по мукам графам;
  4. Иерархия систем;
  5. 5 шишек и 1 совет.
  • Роль техартиста в игровой индустрии, Виталий Чебоненко, ex-Wargaming

Виталий поговорит о работе технического художника в целом: об истории техарта, мировой практике и собственном видении развития, а также о ситуации в Беларуси. Побывав на GDC и на SIGGRAPH, Виталий готов поделиться с нами тем, что он оттуда вынес, и всякими сочными штуками от техартистов Ведьмака, Destiny, Uncharted.

Митап пройдет при поддержке компании Easybrain

Встречаемся в SPACE (ул. Октябрьская 16/4) 13 февраля!

Регистрация участников с 18.30, начало докладов в 19.00.

Присоединяйтесь к нашему телеграм-чату и группе в Facebook!

Стоимость участия

Бесплатно

Место проведения

Минск, Октябрьская 16/4

Идут 3

  • 3 гостя


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.