Новый митап сообщество MUUG решило сделать насыщенным, поэтому отмечайте в календаре 27 ноября!
Вход, как и всегда, по предварительной регистрации.
Подумав, что закаленные DevGAMM и хакатонами девелоперы потребуют не иначе как вкусного меню на митапе, ребята вспомнили о забытой было теме ECS, приправили её темой про IDE, освещавшейся на DevGAMM, и направили на эту вкуснятину динамическое 2D освещение. И вот что получилось:
- Реализация 2D освещения на примере игры Tardy, Кирилл Ткачев, Unity Developer, One Wing Cicada
Кирилл, один из основателей студии One Wing Cicada, расскажет пару слов о проекте и команде и поделится кое-какими приемами динамических теней, генерации карты нормалей и много чем ещё. Присутствующих ждет демонстрация динамического освещения и теней на примере собственной игры Tardy.
- Unity ECS (Part 1), Игорь Семенов, инструктор по разработке игр на Unity, учебный центр «Полигон».
Столь обширную тему, как Entity Component Systems, Игорь планирует разделить на несколько частей. И в первой он поведает о том, что такое ECS в целом и, в частности, ECS в Unity. Hybrid ECS также будут иметь место во вступительной части.
- Efficient development with Rider, Влад Шимкович, Unity developer, Heyworks
В прошлом году Jetbrains выпустили долгожданную IDE для .NET. Rider активно обновляется, и Влад расскажет о таких инструментах, как шорткаты, макросы, интеграция с юнити, контроль версий, и сторонние плагины, которые повысят эффективность вашей разработки.
Партнер митапа — компания Easybrain. Благодаря их поддержке мы можем развивать сообщество и радовать вас угощениями, видеозаписями докладов и фирменными сувенирами.
Регистрация участников с 18.30, начало докладов в 19.00.
Место проведения: SPACE (ул. Октябрьская 16/4).
Присоединяйтесь к телеграм-чату сообщества и группе в Facebook!