Мастер-класс Вадима Дозорцева

Минск, 26 Октября

Беларусь посетит известный российский спикер и практик в сфере менеджмента и управления продажами с персональным мастер-классом

26 октября в Беларуси с профессиональным мастер-классом выступит известный российский спикер и практик Вадим Дозорцев. Признанный эксперт в области управления продажами (Sales management), Customer Journey и внедрения изменений (Change Management). Создатель и совладелец консалтинговой компании «Berner&Stafford» решает практические вопросы в области продаж, на основании общеизвестных методик и собственных разработок. Дозорцев является автором сбытовой технологии SFM (Sales Forces Management).

В программе мероприятия спикер уделит особое внимание двум направлениям: Change Management по-русски или как добиться внедрения изменений, а также расскажет об инструментах KPI в менеджменте, лидогенерации B2В и поделится секретами, как искать новых клиентов.

 Вадим Дозорцев уверен, что меняться нужно, когда в бизнесе все хорошо.

«По моему опыту могу сказать, что предпринимателям стоит доверять своей интуиции. Бывает, что руководитель компании чувствует, что вот-вот будут какие-то большие проблемы. Или, наоборот: по отчетам выходит, что все хорошо, но есть ощущение, что могло-то быть еще лучше, что потенциал клиентов, потенциал рынка не используется в нужной мере. И вот этому чувству точно надо доверять. Есть так называемое рыночное окно возможностей, и оно открывается нечасто. Поэтому если у компании сегодня есть возможности работать интенсивнее и расти, их обязательно нужно использовать. Так как, когда окно возможностей закроется, конкуренция вырастет и вы будете бороться уже за каждого клиента. И получается, что, не доверившись интуиции, можно упустить время, когда вы могли «снять сливки с рынка. Что касается вопроса, где менять и что. В каждой компании есть две главные проблемные зоны. Первая – это продажи. Идеальных продаж не бывает, их всегда можно и нужно улучшать. Вторая – стратегический маркетинг.  Ассортиментный ряд обновляется редко. И тут даже самые классные продавцы не могут решить проблему сбыта. Все остальные зоны жизни компании – производство, логистика, финансы – являются следствием проблем с продажами и маркетингом», - комментирует спикер в своих выступлениях.

 Мастер-класс, который проведет 26 октября в Беларуси Вадим Дозорцев, ориентирован на владельцев и руководителей компаний, коммерческих директоров, руководителей подразделений продаж, маркетинга и ИТ, также Мастер-класс будет полезен специалистам в области продаж.

 Мастер-класс Вадима Дозорцева состоится 26 октября в Отеле «Виктория» по адресу: пр. Победителей, 59. Конференц-зал на 5-ом этаже.

 Дополнительную информацию по участию можно получить у администратора проекта: Анна Легчилова +375 17 211 02 44, [email protected]

Справка:

Вадим Дозорцев совладелец ряда успешных российских компаний, обладает опытом оперативного и стратегического руководства предприятиями, работающими в сфере производства, дистрибуции и услуг В2В. Управленческий опыт, широкий кругозор и владение мировыми практиками организации и увеличения  продаж открыли ему двери в мир бизнес - консультирования. В настоящий момент Вадим является ведущим консультантом в области управления продажами в РФ.

Основные темы, которые разрабатывает Вадим Дозорцев – это реинжениринг системы управления продажами   и автоматизация процессов продаж.

О своей работе, теоретических разработках и практике их внедрения на российских предприятиях Вадим рассказывает в статьях, докладах и на семинарах, пользующихся неизменной популярностью. Вадим является разработчиком сбытовой технологии SFM (Sales Forces Management).

C 2011 года возглавляет Центр развития партнеров Microsoft Russia.

 
Организаторы мастер-класса Вадима Дозорцева:  ЗАО «Инфопарк-проект» и Ассоциация «Инфопарк»

Стоимость участия

220-500

Место проведения

Минск, Отель «Виктория» по адресу: пр. Победителей, 59. Конференц-зал на 5-ом этаже.

Идут 0

© 2008–2021 ЗАО «Дев Бай Медиа»
Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на [email protected].