Manage_IT – Программа hard skills для руководителей в IT с удаленным участием

Минск, 5 Октября 18:00 - 21:15

Manage_IT – это программа для менеджеров в ИТ и тех, кто хочет стать руководителем и перейти на C-level.
Это курс о том, как управлять IT-компанией и отдельными командами: IT-проектами, IT-продажами и IT-персоналом. 

Участники курса:
- научатся грамотно ставить задачи подчиненным,
- смогут выделить и начать совершенствовать бизнес-процессы в своей компании,
- познакомятся с практикой живого проектного управления, RFP-PM, принятого в небольших и быстрых компаниях,
- узнают, как строятся IT-продажи вне зависимости от типа компании и получат пошаговые мануалы по управлению IT-продавцами,
- познакомятся с практикой построения систем управления разработчиками, принятой в известных компаниях мира,
- узнают, как работают самые актуальные техники привлечения IT-персонала,
- получат знания и навыки управления от более чем 9 IT-управленцев и собственников бизнеса.

Мы проведем с вами 1,5 месяца: 100 часов очных и заочных занятий, практики и персональных консультаций. 1 игра-симуляция. 5 зачетов. 1 финальный тест.

Программа курса состоит из 3 частей

1) Управление проектами и их взаимосвязь в аутсорсинговой и продуктовой компании.
2) Управление продажами. Как не создать хаос в единственном доходообразующем подразделении компании.
3) Управление людьми. Жизненный цикл сотрудника. Как правильно инвестировать в команду и как сделать так, чтобы привлекать в свою компанию дорогих сотрудников. 




Подробная программа курса

1 Модуль. Manage_IT Fails

Курс открывает бизнес-симуляция, иллюстрирующая основные сложности в управлении IT-компанией.

Игра состоит из 24 кейсов реальных ИТ компаний и содержит 216 вариаций исхода событий.

Ученики погружаются в контекст основных проблем в ИТ-управлении и понимают логику их решения на примере своих поступков во время симуляции.

Здесь ученики столкнутся с особенностями внедрения бизнес-процессов в компании, с рисками недостаточной коммуникации на проектах, с кадровым голодом при непродуманной работе над внешним и внутренним брендом компании, со взрывами недовольства при проведении оценки и внедрении систем мотивации персонала.


Сочетание случая и последствий принятых решений в игровой динамике помогает хорошо смоделировать управление ИТ компанией и обратить внимание на основные риски и угрозы.


2 Модуль. Работают ли в IT бизнес-процессы?

1. Outstaff, Outsource, RND, Product-Companies и правила игры, принятые в них.
2. MBO, BSC, TQM, KPI, JIT, LEAN, PDCA. Парадигмы управления и целеполагания, принятие в мире: почему они так плохо работают в it-компаниях.
3. Формальные бизнес-процессы и регламенты в IT. ISO против CMMI. CMMI против Agile. Почему система управления качества работает только в узких организационных сегментах.
4. Бизнес-процессы и регламенты. ISO против CMMI. CMMI против Agile.
5. Реальная ревизия бизнес-процессов и регламентов.
6. Основные сложности при попытках внедрения бизнес-процессов в компаниях и варианты выхода из этой ситуации.

3 Модуль. Управление проектами Р. 1.

IT-компания - это компания, состоящая из проектов и проектных групп. Без понимания логики проект-менеджмента стать управленцем в технологической компании практически невозможно.
1. Жизненный цикл проекта .
2. Определение содержания проекта.
3. Ограничения проекта.
4. Стейкхолдеры проекта.
5. Целеполагание.
6. Виды оценки проекта. 
7. Story points, poker planning.
8. PERT.
9. Определение бюджета проекта.
10. Построение сетевой диаграммы.
11. Метод критического пути. 
12. Способы сокращения расписания.
13. Выравнивание ресурсов.
14. Метод освоенного объема.


4 Модуль. Управление проектами Р. 2.

1. Управление рисками проекта.
2. Управление качеством (Инструменты и методология (диаграммы Парето, Ишикавы, 5 Почему, TQM, 6 Сигма, 5S и др.)
3. Гибкие (Agile) методы управления проектами. ● Kanban ● Scrum и ограничения каждого из них.
4. Управление командой проекта.
5. Роль лидерства в управлении проектами.
6. Модель ситуационного лидерства.
7. Решение конфликтов.
8. Мотивация команды.
9. Мониторинг и контроль.
10. Завершение проекта.

 

5 Модуль. Управление IT-Продажами

1. В чем отличие продаж IT-продукта, сервиса или аутстафа? 
2. Где брать и как оценивать IT-продавцов
3. Основные обязанности IT-продавцов: лидогенерация, stalking, холодные звонки, квалификация, роудшоу и т.д. Сходство и противоречия it-маркетинга и it-продаж. Война продавцов и маркетологов и пути выхода из нее.
4. Структуры отделов IT-продаж в зависимости от типа компании. Основные трудности продуктовых и сервисных компаний. Логика распределения входящих клиентов: входящим списком, по технологическому домену и по бизнес-домену.
5. Бюджетирование отдела продаж. Обычная маржинальность it-компании, точка безубыточности и апсейл. Статьи расходов и неочевидные статьи доходов.
6. Контроль и мотивация продавцов. Как не дать продавцам развалить компанию и не позволить забрать ваш бизнес? Выстраивание прозрачности через CRM и репортинг, KPI, синкапы, разделение обязанностей.
7. Жизненный цикл IT-продавца в компании. Стратегии удержания продавцов и стратегии борьбы с эмоциональным выгоранием.


6 Модуль. ELC, HRBranding & HRMarketing

1. ELC. Жизненный цикл сотрудника. Где теряют компании в промежутке от найма до увольнения. 
2. Как менеждеры влияют на attrition и retention.
3. Как "задерживают" сотрудников в компаниях.
4. Стоит ли развивать сотрудников.
5. Сколько времени составляет средняя жизнь эксперта в компании.
6. Управление брендом команды, позиционирование компании. Механизмы использования EVP - Employee Value Proposal - как техники, которая позволяет на треть повышать эффективность рекрутинга при снижении ФОТ.
7. Технический рекрутинг, как новая веха в привлечении не штучных специалистов, а целых команд.
8. Сорсинг: где и как ищут специалистов, которые не ищут работу.
9. Реферальные программы привлечения персонала.
10. Социальная сеть & Social Branding как замена традиционным job-board.
11. Рекрутинг как бизнес-процесс в компании.


7 Модуль. Onboarding & Training & Development

1. Процесс адаптации: от папки новичка до системы контроля за врабатываемостью.
2. Метрики оценивания процесса адаптации.
3. Сложности адаптации в технической среде.
4. Обучать, или не обучать персонал? 
5. Корпоративный университет, или тренинг-центр: в чем разница.
6. Создание учебного центра и расчет бюджета на обучение.
7. LMS, или самообучающаяся организация.
8. Метод Киркпатрика. ROI. Как считать эффективность от обучения IT-специалистов.


8 Модуль. Assessment, Dev.center & Мотивация


1. А теперь методы оценивания. От эмпирических шкал до поведенческих шкал BARS. 
2. Ассесcмент-центр как научный подход.
3. Peformance appraisal - плюсы и минусы.
4. Примеры внедрения систем оценки.
5. KPI на пальцах и в связке с BSC & LEAN. 
6. Грейды. Такой ли это кошмар для IT?
7. OKR – практика мотивации и целеполагания для «дорогих» специалисов, или просто мода?
8. Карьерная сетка. Виртуальная система роста инженера в компании.

 

9 Модуль. Юридические и финансовые вопросы управления людьми, процессами и продажами


Финансы


Почему открывать фронт-офис ИТ компании в другой стране - это сейчас не лучшая идея.
Как понять, убыточные ли Tesla, Uber и ваши соседи. И говорит ли открытие офисов в новых странах и быстрое расширение команды что-то об успехе бизнеса. 
На что смотрят инвесторы при финансировании.
Чем отличаются отчёт для инвестора, отчёт бухгалтера и отчёт для внутреннего управленческого учёта. 

Примеры гибели компаний из-за отсутствия управленческого учёта. Как ошибки бухгалтеров топят бизнес ИТ компаний. 
Как снизить риски, если у компании только один большой клиент. 
Как оценить рентабельность каждого сотрудника и прибыльность на команду. 
Как это сделать в аутсорсинговой компании. А в смешанной модели? 

Как налоговая через косвенные вопросы, допрос сотрудников и фиксацию IP телефонов собирает доказательства работы с ИП и уклонения от налогов. 

Сколько денег должно быть на счету, чтобы обеспечить рентабельность бизнеса. На сколько месяцев нужно делать запас, чтобы не консервировать деньги. 

Юридические вопросы

БЛОК 1.

* С чего начать, если хочется основать свой бизнес. Страшные истории корпоративных войн.
* Как подготовить компанию к приходу инвестора. Почему LDD проверка, проведённая заранее, порадует инвестора. На что смотреть, если тебе самому предлагают долю в компании.
* Минное поле ответственности учредителей компании за ошибки управления.

БЛОК 2.

* Конвертзаймы, опционы, indemnity и non-compete – «правовой эксперимент» в рамках ПВТ. Работают ли опционы в мотивации сотрудников? Два вида договоров об опционах.

БЛОК 3.

* Сотрудники и «их» служебные произведения. Какие условия в договоре нужно предусмотреть, чтобы сохранить права на служебные произведения. Какие ошибки совершают наниматели.
* Коммерческая тайна. Нюансы подписания соглашений о неразглашении информации. Типичные ошибки, которые позволяют уволившимся работникам избежать ответственности за разглашение коммерческой тайны.
* Как грамотно увольнять и увольняться. Как могут вредить бывшие сотрудники, и что компания может сделать, чтобы защититься.
* Договоры о непереманивании и неконкуренции. Как они работают, и сколько это стоит для нанимателя. Как бороться с воровством и недобросовестной конкуренцией с помощью антимонопольных органов.

 

Как проходит обучение
Обучение длится около 1,5-2 месяцев и завершается финальным заданием и профориентацией.
Занятия проходят в центре города (сейчас удаленно в режиме реального времени с сохранением записи занятия) 2 раза в неделю с 18:00 до 21:15 с перерывом, дополнительные занятия, разбор кейсов и консультации проводятся в закрытой группе в Facebook (группа остается для консультаций и общения после окончания курса).

Стоимость: 1600 рублей (7 недель обучения, 2 раза в неделю + тьюторство, групповая практика и индивидуальные консультации экспертов на материале и проблемах компаний участников).


Еще 10 особенностей курса ManageIT:

1. Ученики получают дополнительный консалтинг по своим текущим кейсам от экспертов курса. Консультации после занятий продолжаются "до последнего клиента вопроса".
 
2. Очно-заочная форма обучения: лекции
 и задания, для которых не требуется работа с преподавателем, мы вынесли в заочное и видео-обучение в удобное время для участников. Так ученики успевают получить необходимые знания и опыт за 6-8 недель, присутствуя в аудитории 2 раза в неделю.

3. Все пропущенные, новые и любые другие занятия можно посетить бесплатно со следующей группой.

4. Каждому участнику программы дается гостевой билет, по которому можно привести друга на одно занятие.

5. Удобная система регистрации на курс: достаточно написать в Viber, Telegram, или оставить заявку на сайте. Не нужно дополнительно встречаться и распечатывать документы.

6. Все материалы выкладываются в закрытой группе с преподавателями, которая продолжает существовать после окончания курса.

7. Выпускники программы получают скидку 30% на другие курсы "Студии Сорокина и Кулинкович" и постоянную скидку на все конференции и мероприятия компании.

8. Возможность оплаты в 2 этапа.

9. Возможность получить сертификат на английском языке и рекомендации для работодателя.

10. Карьерное консультирование: как выстроить путь в С-level, как продавать свои идеи команде и руководству.


 

Программа, подробности, ученики и преподаватели на сайте: manageit.by
Фотографии, отзывы и новости: на странице Студии Сорокина и Кулинкович в Facebook

Можно выбрать план полного погружения, или посетить отдельные модули и занятия.

Для записи напишите нам +375297063579 (Tel, Telegram, Viber), или заполните анкету, и мы сами с вами свяжемся.

Курс проводится при поддержке центра бухгалтерских услуг "БзнесСтарт" и Адвокатского бюро «Степановский, Папакуль и Партнеры».

Посмотреть отзывы о курсе 

Стоимость участия

1600 BY

Место проведения

Минск, Либкнехта, 66

Идут 32

© 2008–2021 ЗАО «Дев Бай Медиа»
Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на [email protected].