Лекция «Интеллектуальные системы для генерации новых идей в технике»

Минск, 13 Февраля 19:00 - 21:00

13 февраля 2018 года пройдет лекция: «Интеллектуальные системы для генерации новых идей в технике». Приглашаются молодые исследователи, разработчики, студенты старших курсов и аспиранты.

В качестве спикера выступит к.т.н. Валерий Цуриков – белорусско-американский предприниматель, ученый, главный архитектор систем ИИ True Machina – проекта по уникальным интеллектуальным системам, способным генерировать новые идеи.

Подать заявку (в виде краткого резюме) можно по адресу [email protected]. Просьба обозначить степень знакомства с искусственным интеллектом.

Участие бесплатное, количество мест ограничено. Присоединяйтесь!

Стоимость участия

Бесплатно

Место проведения

Минск, ул. Герцена 2а (Галерея ДК)

Обсуждение

Сортировка:
5b0735b8d3a94c1db1b339f2f78e942a

Как компьютер может сам изобретать

Здравствуйте. Компании IBM и Softline помогают мне внедрить произведение под названием: Как компьютер может сам изобретать (то есть Методы изобретательства, с помощью которых три программиста легко могут составить программу, посредством которой компьютер может сам изобрести много изобретений). Я полагаю, что копии этой программы можно продать за сотни миллионов долларов. Прошу вас способствовать тому, чтобы было внедрено (то есть использовано) это произведение или я прошу вас внедрить (то есть использовать) это произведение. Я являюсь автором этого произведения. На сайте http://www.55522.ru изложено это произведение и мой телефон. Я полагаю, что с помощью моего вышеуказанного произведения компания «Метод» создала программу (эта программа называется «Новатор»), с помощью этой программы компьютер может сам изобрести много изобретений. Подробнее об этой программе изложено на сайте http://www.method.ru/ Но создатели программы «Новатор» не опубликовали информацию о том, что они для создания этой программы использовали (я полагаю) моё вышеуказанное произведение. Я полагаю, что с помощью моего вышеуказанного произведения компания «Predizo» создала программу (эта программа называется «True Machina») с помощью этой программы компьютер может сам изобрести много изобретений. Подробнее о программе «True Machina» изложено на сайте https://www.truemachina.com/ Но создатели программы «True Machina» не опубликовали информацию о том, что они для создания этой программы использовали (я полагаю) моё вышеуказанное произведение. Поэтому я добиваюсь того, чтобы с помощью этого моего произведения третий раз была создана программа, с помощью которой компьютер может сам изобрести много изобретений. Моя почта [email protected]

Бизнес-план: Я директор ООО «Тонна золота». Я найму трёх программистов. И они за один год с помощью этого произведения легко создадут программу, с помощью которой компьютер сможет сам изобрести много изобретений. На зарплату программистам и на другие расходы понадобится 50000 долларов. 49 процентов прибыли от продажи копий программы (и другого) вам, а 51 процент мне. Для осуществления этого плана нужно чтобы вы мне дали 50000 долларов или сами наняли трёх программистов.

С уважением Шмонов Александр

Здесь краткое изложение работы, которая имеет название: Как компьютер может сам изобретать (то есть Методы изобретательства, с помощью которых три программиста легко могут составить программу, посредством которой компьютер может сам изобрести много изобретений)

Предположим, что в память компьютера записаны два таких условных суждения (и ещё записаны другие условные суждения):

1) Если: под камень будет помещён огонь, то: камень будет нагреваться.

2) Если: камень будет нагреваться, то: камень будет расширяться.

Слова условного суждения, которые стоят от (то есть после) слова «если» и до слова «то» называют основанием условного суждения, а слова условного суждения, которые стоят после слова «то» называют следствием условного суждения.

Предположим, что компьютер должен решить следующую изобретательскую задачу, то есть компьютер должен определить, что нужно сделать чтобы имелось следующее: камень будет расширяться (то есть компьютер должен определить каким образом можно получить следующее: камень будет расширяться) назовём эту задачу исходной изобретательской задачей (предположим, что эта задача ещё не решена). Из второго условного суждения следует что для того чтобы компьютер решил исходную изобретательскую задачу надо чтобы он решил следующую изобретательскую задачу, то есть надо чтобы компьютер определил, что нужно сделать чтобы имелось следующее: камень будет нагреваться (то есть надо чтобы компьютер определил каким образом можно получить следующее: камень будет нагреваться) назовём эту задачу второй изобретательской задачей. А (из первого условного суждения следует что) для того, чтобы компьютер решил вторую изобретательскую задачу надо чтобы он решил следующую изобретательскую задачу, то есть надо чтобы компьютер определил, что нужно сделать чтобы имелось следующее: под камень будет помещён огонь (назовём эту задачу третьей изобретательской задачей). А третья изобретательская задача решена, потому что известно, как получить следующее: под камень будет помещён огонь. А если решена третья изобретательская задача, то значит решена вторая изобретательская задача. А если решена вторая изобретательская задача, то значит решена исходная изобретательская задача.

Правило: Возьмём одну любую изобретательскую задачу (назовём эту задачу четвёртой изобретательской задачей). Для того чтобы компьютер создал изобретательскую задачу, решив которую он тем самым решит четвёртую изобретательскую задачу нужно чтобы компьютер нашёл в своей памяти такое условное суждение, которое имеет следующую особенность: следствие этого условного суждения и описание этой четвёртой изобретательской задачи имеют одинаковые значения или состоят из одинаковых слов, находящихся в одинаковой последовательности. И основание этого условного суждения будет являться изобретательской задачей, решив которую компьютер тем самым решит четвёртую изобретательскую задачу. Имеют одинаковые значения: а) слово и толкование этого слова б) синонимы и так далее.

Компьютер может находить в своей памяти одинаковые слова. Возьмём одну любую изобретательскую задачу (назовём эту задачу пятой изобретательской задачей). Компьютер решит пятую изобретательскую задачу, если он сделает следующее: сначала с помощью этого правила создаст такую изобретательскую задачу (назовём эту задачу шестой изобретательской задачей) решив которую он тем самым решит пятую изобретательскую задачу, затем компьютер с помощью этого правила создаст такую изобретательскую задачу решив которую он тем самым решит шестую изобретательскую задачу и так далее (в среднем 90 раз) до того момента в который (то есть до тех пор когда) компьютер создаст такую изобретательскую задачу решение которой известно, а если компьютер создаст такую (то есть последнюю) изобретательскую задачу, то значит компьютер решит пятую изобретательскую задачу. То есть компьютер решит пятую (то есть любую) изобретательскую задачу если он создаст таким образом в среднем 90 таких задач.

Почти все известные в настоящее время информации (которые нужны для создания изобретений) можно изложить в виде условных суждений. Если в память компьютера записано, например, 400 случайных физических эффектов в виде условных суждений, то из этих суждений компьютер посредством этого метода может создать в среднем не мало изобретений (средний изобретатель знает 150 физических эффектов).

© 2008–2021 ЗАО «Дев Бай Медиа»
Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на [email protected].