Курс «Основы UI/UX-дизайна #пользователи #дизайн-системы #прототипирование»

Минск, 31 Января
  • ux
  • UI
  • прототипирование
  • дизайн
  • дизайн-системы

В Imaguru Coding Academy стартует 6-й набор на обучающий курс «Основы UI/UX-дизайна #пользователи #дизайн-системы #прототипирование». Если вы дизайнер, но без опыта работы в UI/UХ или используете только готовые вайфреймы, если вы разработчик, желающий познакомиться с продуктовым дизайном или просто интересуетесь и хотите освоить новые знания, тогда мы ждем вас на обучении, которое пройдет с 31 января по 21 марта 2019 в Imaguru Startup Hub.

Вы освоите навыки необходимые для выполнения роли UX/UI дизайнера. Создадите полный пакет материалов для разработки мобильного приложения и размещения его в Store.

Программа:

1. Введение
Распределение ролей в продуктовой команде.
Понятие сервиса или продукта, MVS, MVP.
Cуществующие и перспективные платформы и задачи: от консольного ввода до VR. Наиболее успешные и массовые интерфейсы.
Практическая часть: подбор и обсуждение заданий.

2. Сервисный и продуктовый дизайн: основы.
Смежные спициальности: сервисный дизайн, продуктовый дизайн, дизайн опыта, дизайн взаимодействия (интерфейса), коммуникационный дизайн. Исследование аудитории.
Фреймворки полного цикла, (Google Ventures) Design Sprint.
Практическая часть: создание черновика дизайн-документа приложения.

3. Сервисный и продуктовый дизайн: дизайн для людей.
Анализ аудитории и конкурентов, работа с открытыми данными.
Основы интервьювирования пользователей.
Практическая часть: анализ аудитории и конкурентов, работа с открытыми данными. Сессии интервью.

4. Сервисный и продуктовый дизайн: эффективность.
Оценка решений: использование проверенных решений, экспертная оценка, эвристики, тестирование, аналитика, анкетирование.
Обзор рабочих инструментов.
Техники User Stories (+US Mapping, +Customer Journey map) и JTBD.
Практическая часть: Скетчи основных экранов.

5. Сервисный и продуктовый дизайн: лучшие практики.
Обзор компонентов интерфейсов современных приложений.
Дополнительные каналы связи с пользователем.
Краткий обзор Business Model Canvas,  и других сложных артефактов для комплексных продуктов и сервисов. Приоритизация.
Практическая часть: Корректировка скетчей под стандартные компоненты.

6. Основы тестирования интерфейсов, продуктов и сервисов.
Петля обратной связи (feedback loop).
Этика и детали в общении при тестировании.
О реальных данных и сценариях в прототипах.
Как остаться объективным и избежать искажения в интерпретации результатов.
Практическая часть: создание сценария тестирования. Актуализация основных экранов приложения и дизайн-документа.

7. (Очень) быстрое прототипирование
Инструменты быстрого прототипирования: POP; Marvel, InVision, Adobe xD, Apple Keynote.
Особенности работы в (больших) командах.
GUI Анимация, цели и задачи. Краткий обзор инструментов (Framer, Principle, AE).
Практическая часть: Создание кликабельного прототипа.

8. Дизайн и прототипирование приложения.
Гайдлайны: Apple Human interface guidelines, Google material design, Microsoft.
Паттерны наиболее успешных сервисов: Amazon, Facebook, Мессенджеры и др.
Сложности при разработке новых моделей поведения для команды и пользователей.
Использование готовых шаблонов или понравившихся решений при дизайне GUI.
Практическая часть: Перерисовка прототипа в соответствии с гайдлайнами платформы iOS/Material, выбраного вами шаблона или в индивидуальном стиле.
9. Сессии тестирования прототипов и работа над ошибками.

Практическая часть построена вокруг реального цикла разработки мобильного приложения: от сбора данных и исследования аудитории до передачи проекта в разработку. Лекции же посвящены общим практикам, используемым при разработке любого продукта (сервиса), независимо от платформы.

Необходимо наличие своего компьютера.

Преподаватель курса: Максим Около-Кулак

Стоимость обучения — 550 рублей

Регистрация

Требуемые навыки: пройти этот или этот видеоурок, используя Sketch, Adobe XD, Figma или любое другой инструмент. Если задача вызвала затруднения — постарайтесь пройти ещё 5—7 подобных уроков.

Стоимость участия

550

Место проведения

Минск, ул. Фабрициуса, 4

Идут 2

  • 2 гостя


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.