On/off-line курс IT LEADGEN от "IT Marketing School" для маркетологов, BD, sales, PM, BA

Минск, 30 Ноября — 23 Декабря 18:00 - 21:15

Ведущие инструменты IT LEADGEN и стратегического маркетинга: от анализа рынка, клиентов и конкурентов, до техник продвижения, закупки трафика, работы с директориями, SMM, SEO, подготовки сайтов и коммерческих предложений и профессионального копирайтинга.

В составе группы в среднем: 40% - действующие маркетологи и менеджеры продуктов, 20% - продавцы и технические специалисты, участвующие в продажах, 20% - люди без опыта в ИТ-маркетинге, 20% - владельцы и руководители компаний и стартапов.

Команда спикеров

– Сергей Сметюх (VP, Customer Engagement, Oxagile, ex Business Development Director, Softeq) расскажет о построении Account Based Marketing.

– Никита Журович (маркетолог-аналитик, Zorka.mobi) расскажет про основы поведенческой аналитики и методы выстраивания маркетинга от продукта (Inbound).

– Никита Черкасов (соучредитель компании "Your extra marketer", профессиональный копирайтер и редизайнер продающего контента с 6-ти летним опытом работы в IT) поделится трюками по упаковке компании, продукта и услуги, мастерством современных продающих писем, smm, оформлением профилей и пингованием.

– Юрий Сорокин (СЕО и сооснователь "Студия Сорокина и Кулинкович", программный директор, специализирующийся на автоматизации продуктов HR&Sales) поделится навыками лидген-сталкинга и булева поиска.

– Тамара Кулинкович (руководитель проекта автоматизации skitapi, эксперт в области маркетинговых исследований и развития продуктов) проведет первую стратегическую сессию-игру с 15+ методами анализа рынка и клиентов, таргетирования рыночного позиционирования, определения УТП и разработки стратегии маркетинга и продаж.

– Ольга Пацюк (нтернет-маркетолог, a1qa).

Мастер-классы в рамках курса:

1. Цикл маркетинга продуктов – Антон Марченко, VP marketing, Apalon.
2. Алёна Терехова, Senior Business Development Manager, Wargaming.

Программа обучения ИТ-маркетологов построена в формате воркшопов, моделирования, case studies, онлайн консультаций (tutoring), менторинга, индивидуальных и групповых заданий.

Курс начинает Игра-симуляция "Market dev vs Product dev", в ней последовательно воспроизводится разработка стратегии развития бизнеса для продуктовых и сервисных компаний.

Во время игры участники последовательно проходят шаги анализа возможностей компании, исследования рынка, поиска ниши, изучения пользователей, выработки уникального ценностного предложения, подбора каналов продвижения, выбора модели монетизации и получения первых метрик эффективности. 
Игроки познакомятся с системой применения 15+ методов стратегического маркетинга и исследований рынка и пользователей.

Последующие занятия и мастер-классы касаются операционного маркетинга и лидогенерации.

Дополнительно
для тех, кто строит карьеру в ИТ-маркетинге и продажах, мы поможем сориентироваться и найти достойную компанию:
- научим правильно составлять и отредактируем ваше резюме,
- поможем выбрать компанию для устройства, учитывая ваш опыт и знания,
- научим проходить собеседования на должность ИТ-маркетолога и вести переговоры о карьере с действующим руководством.

Как проходит обучение

Длительность: 4 недели, 50+ часов (очно-заочная форма, аудиторные занятия - сейчас в онлайн кабинетах - и практика, онлайн мастер-классы, тьюторство и разбор заданий). Курс завершается профориентацией.

Занятия проходят 2 раза в неделю (пн, ср) с 18:00 до 21:15 с перерывом.
Заочные занятия, разбор кейсов и консультации проводятся в закрытой группе (группа остается для консультаций и общения после окончания курса).

Еще 10 особенностей курса ИТ-маркетинга "IT marketing school"

1. Ученики получают дополнительный консалтинг по своим текущим кейсам от экспертов курса. Консультации после занятий продолжаются "до последнего вопроса".
2. Очно-заочная форма: лекции и задания, для которых не требуется работа с преподавателем, мы вынесли в заочное и видео-обучение в удобное время для участников. Так ученики успевают получить необходимые знания и опыт и сразу приступать к работе.
3. Все пропущенные, новые и любые другие занятия можно посетить бесплатно со следующей группой.
4. Каждому участнику программы дается гостевой билет, по которому можно привести друга на одно занятие.
5. Очень удобная система регистрации на курс: достаточно написать в Viber, Telegram, или оставить заявку на сайте. Не нужно дополнительно встречаться и распечатывать документы.
6. Все материалы и видео выкладываются в закрытой группе, которая продолжает существовать после окончания курса.
7. Выпускники программы получают скидку 30% на другие курсы «Студии Сорокина и Кулинкович» и постоянную скидку на все конференции и мероприятия компании.
8. Возможность получить сертификат на английском языке и рекомендации для работодателя.
9. Карьерное консультирование и доступ к вакансиям для выпускников ITM School.

Организатор курса "Студия Сорокина и Кулинкович" более 10 лет занимается постановкой процессов управления людьми и продажами. За эти годы мы накопили знания о том, как устроены системы управления людьми и продажами в разных компаниях, сами строили эти процессы и проводили международный аудит процессов продаж и стандартов обслуживания.
У студии большой опыт создания и продажи собственных ИТ-продуктов и проектов автоматизации (более 8 лет), а также длительный опыт обучения продавцов и построения корпоративных учебных центров продаж (более 13 лет).

Подробное описание программы на сайте курса: www.itmarketing.by

Стоимость: 500 BYN (4 недели, 2 раза в неделю + тьюторство, групповая практика и индивидуальные консультации на материале компаний участников).
Человек в группе: около 15.
Время проведения on-line занятий со спикерами: пн, ср (18:00 - 21:15).

Для записи на курс просто напишите нам. 

Стоимость участия

500

Место проведения

Минск, К. Либкнехта, 66

Идут 5

  • 5 гостей


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на editor@dev.by.