22 августа (среда) в Минске пройдет международный IT Sales & Marketing Meetup для собственников компаний и продавцов о продажах ИТ сервисов и продуктов.
На опыте компаний Беларуси, России, Украины и США участники обсудят отличия продаж продуктов и сервисов и определят, какие особенности процесса продаж можно заимствовать из каждой области.
К мероприятию мы приурочили исследование. Если вы принимаете какое-то участие в продажах своей компании, пройдите, пожалуйста, опрос:
https://goo.gl/Jwmirj
ПРОГРАММА
18:00 – Открытие, знакомство.
18:10 - 18:50 – Виталий Никуленко (СOО Promwad, Минск, Беларусь) – «Особенности продажи и апселлинг услуг полного цикла разработки и производства электронных устройств».
18:50 - 19:30 – Александр Самбук, (ex-COO Luxoft Excelian Financial Services, Нью-Джерси, США) – «Развитие бизнеса в сервисной ИТ-компании: лучшие практики из product management-а, которые необходимо внедрить прямо сейчас» (телемост из США).
19:30 - 20:00 – Кофе-пауза.
20:00 - 20:30 – Сергей Бережной (Director of Product Development в DAESA, Никоссия, Кипр) – «Как разделить роли продакт-менеджера и сейла».
20:30 - 20:50 – Результаты исследования ИТ-продаж в белорусских компаниях.
20:50 - 21:20 – Нетворкинг.
О СПИКЕРАХ:
****
Виталий Никуленко – профессионал и граммотный управленец в ИТ бизнесе. Основные составляющие его 27-летнего опыта: управление разработкой в сервисных компаниях; продажи и развитие бизнеса; построение бизнесс процессов ИТ компании.
Виталий работал с такими компаниями, как БМРЦ, IBA, R-Style, Jet Infosystems, Promwad, на масштабах от 10 до 2000 человек.
Последнее время, кроме руководства компанией Promwad Soft, Виталий является Независимым директором ОАО БМРЦ и членом координационного совета Бизнес-инкубатора ПВТ РБ.
Описание доклада:
- портфель различных услуг разработчика электроники;
- что понимается под полным циклом разработки электронного продукта;
- сопровождение производства, замыкание цикла разработки;
- как продавец может все это знать?
- апселлинг в предложении услуг разного характера, роль ПМа и аккаунта в апселлинге;
Виталий поделится практикой внедрения технологии дополнительных продаж на примере компании Promwad. Описанную методику можно будет без большого труда адаптировать для собственных нужд слушателей.
****
Александр Самбук – эксперт, профессионал в софтверном бизнесе, как сервисном, так и продуктовом. Основные составляющие его 25-летнего опыта: управление разработкой и product management; продажи и развитие бизнеса; внутренние операции и back office. Александр работал с такими компаниями, как Luxoft, Deutsche Bank, UBS, Intel, Boeing, Kaspersky Lab и т.д., на масштабах от нуля до 5000 человек и от нуля до $500M выручки.
На протяжении последних 6 лет Александр работал операционным директором (Chief Operating Officer) в Luxoft Excelian Financial Services.
Описание доклада:
Сегодня невозможно представить себе зрелую продуктовую ИТ-компанию, которая бы обходилась без методологии управления продуктами.
- Она структурирует управление и принятие решений по развитию продуктов,
- обозначает зоны ответственности,
- обеспечивает общие принципы и единый глоссарий,
- облегчает эффективную совместную работу.
Дисциплина управления продуктами, через четкое понимание текущего состояния продукта и путей его развития, позволяет компании расти, развиваться и выигрывать конкурентную борьбу.
На презентации Александра вы узнаете, какие 3 принципа продуктового управления вы можете успешно применить в своем сервисном бизнесе, чтобы еще более уверенно чувствовать себя на рынке.
В качестве бонуса, вы также получите чек-лист для самодиагностики факторов, влияющих на выручку компании.
****
Сергей Бережной – Director of Product Development в DAESA (до этого Development Director в Wargaming).
Описание доклада:
Сергей расскажет о том, как выработать подход к продаже различных продуктов (B2B, B2C, C2C и т.д) и как это влияет на распределение ролей между Product Manger, Account Manager, Sales и Marketing manger. Сам подход основан на нескольких факторах: цена продукта, жизненный цикл, сложность и возможность адаптации. Модель поможет определить куда направлять основные усилия команде сервиса или продукта.
****
Организатор:
«Студия Сорокина и Кулинкович»
Соорганизатор митапа: Belarus IT Sales Club – крупнейшее в Беларуси сообщество профессионалов sales, marketing & business development в сфере ИT.
Анкета на вступление и манифест клуба по ссылке: hsd.by/bisc
.....
Информационные партнёры:
Школа IT продаж Salesolution.by
IT-Academy (Образовательный центр ПВТ)
Участие бесплатное.
Адрес: Чапаева, 3 (Event-пространство 210 METROV).
Количество мест – до 200 участников. Чтобы попасть на мероприятие, пройдите, пожалуйста, регистрацию: https://goo.gl/sMTyH4
И не забудьте принять участие в исследовании ИТ-продаж Беларуси: https://goo.gl/Jwmirj