IT Sales & Marketing Meetup

Минск, 22 Августа 18:00 - 00:00
  • продажи
  • продукты
  • сервисы
  • Продажи B2B
  • технологии продаж

22 августа (среда) в Минске пройдет международный IT Sales & Marketing Meetup для собственников компаний и продавцов о продажах ИТ сервисов и продуктов.

На опыте компаний Беларуси, России, Украины и США участники обсудят отличия продаж продуктов и сервисов и определят, какие особенности процесса продаж можно заимствовать из каждой области.
К мероприятию мы приурочили исследование. Если вы принимаете какое-то участие в продажах своей компании, пройдите, пожалуйста, опрос: 
https://goo.gl/Jwmirj

ПРОГРАММА

18:00 – Открытие, знакомство.

18:10 - 18:50 – Виталий Никуленко (СOО Promwad, Минск, Беларусь) – «Особенности продажи и апселлинг услуг полного цикла разработки и производства электронных устройств».

18:50 - 19:30 – Александр Самбук, (ex-COO Luxoft Excelian Financial Services, Нью-Джерси, США) – «Развитие бизнеса в сервисной ИТ-компании: лучшие практики из product management-а, которые необходимо внедрить прямо сейчас» (телемост из США).


19:30 - 20:00 – Кофе-пауза.

20:00 - 20:30 – Сергей Бережной (Director of Product Development в DAESA, Никоссия, Кипр) – «Как разделить роли продакт-менеджера и сейла».

20:30 - 20:50 – Результаты исследования ИТ-продаж в белорусских компаниях.

20:50 - 21:20 – Нетворкинг.

О СПИКЕРАХ:

****
Виталий Никуленко – профессионал и граммотный управленец в ИТ бизнесе. Основные составляющие его 27-летнего опыта: управление разработкой в сервисных компаниях; продажи и развитие бизнеса; построение бизнесс процессов ИТ компании.
Виталий работал с такими компаниями, как БМРЦ, IBA, R-Style, Jet Infosystems, Promwad, на масштабах от 10 до 2000 человек.

Последнее время, кроме руководства компанией Promwad Soft, Виталий является Независимым директором ОАО БМРЦ и членом координационного совета Бизнес-инкубатора ПВТ РБ.

Описание доклада:

  • портфель различных услуг разработчика электроники;
  • что понимается под полным циклом разработки электронного продукта;
  • сопровождение производства, замыкание цикла разработки;
  • как продавец может все это знать?
  • апселлинг в предложении услуг разного характера, роль ПМа и аккаунта в апселлинге;

Виталий поделится практикой внедрения технологии дополнительных продаж на примере компании Promwad. Описанную методику можно будет без большого труда адаптировать для собственных нужд слушателей.

****
Александр Самбук – эксперт, профессионал в софтверном бизнесе, как сервисном, так и продуктовом. Основные составляющие его 25-летнего опыта: управление разработкой и product management; продажи и развитие бизнеса; внутренние операции и back office. Александр работал с такими компаниями, как Luxoft, Deutsche Bank, UBS, Intel, Boeing, Kaspersky Lab и т.д., на масштабах от нуля до 5000 человек и от нуля до $500M выручки.

На протяжении последних 6 лет Александр работал операционным директором (Chief Operating Officer) в Luxoft Excelian Financial Services.

Описание доклада:
Сегодня невозможно представить себе зрелую продуктовую ИТ-компанию, которая бы обходилась без методологии управления продуктами.

  • Она структурирует управление и принятие решений по развитию продуктов, 
  • обозначает зоны ответственности,
  • обеспечивает общие принципы и единый глоссарий,
  • облегчает эффективную совместную работу.


Дисциплина управления продуктами, через четкое понимание текущего состояния продукта и путей его развития, позволяет компании расти, развиваться и выигрывать конкурентную борьбу.

На презентации Александра вы узнаете, какие 3 принципа продуктового управления вы можете успешно применить в своем сервисном бизнесе, чтобы еще более уверенно чувствовать себя на рынке.

В качестве бонуса, вы также получите чек-лист для самодиагностики факторов, влияющих на выручку компании.

****
Сергей Бережной – Director of Product Development в DAESA (до этого Development Director в Wargaming).

Описание доклада:
Сергей расскажет о том, как выработать подход к продаже различных продуктов (B2B, B2C, C2C и т.д) и как это влияет на распределение ролей между Product Manger, Account Manager, Sales и Marketing manger. Сам подход основан на нескольких факторах: цена продукта, жизненный цикл, сложность и возможность адаптации. Модель поможет определить куда направлять основные усилия команде сервиса или продукта.

****

Организатор:
«Студия Сорокина и Кулинкович»

Соорганизатор митапа: Belarus IT Sales Club – крупнейшее в Беларуси сообщество профессионалов sales, marketing & business development в сфере ИT.
Анкета на вступление и манифест клуба по ссылке: hsd.by/bisc
.....

Информационные партнёры:
Школа IT продаж Salesolution.by
IT-Academy (Образовательный центр ПВТ)

Участие бесплатное.
Адрес: Чапаева, 3 (Event-пространство 210 METROV).

Количество мест – до 200 участников. Чтобы попасть на мероприятие, пройдите, пожалуйста, регистрацию: https://goo.gl/sMTyH4

И не забудьте принять участие в исследовании ИТ-продаж Беларуси: https://goo.gl/Jwmirj

Стоимость участия

Бесплатно

Место проведения

Минск, Адрес: Чапаева, 3 (Event-пространство 210 METROV).


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси