IT sales&marketing Light Conference #6 Judgement Day

Минск, 28 Февраля 19:00 - 22:00

IT Sales Light Conference

IT sales&marketing Light Conference выросла из традиционных IT sales&marketing meetup 2018-2019 года. Мы по-прежнему много работаем над контентом и полезным остатком, записываем видео докладов и оставляем формат "избранные доклады по существу".
Но с 2020 года мы будем развивать формат Light Conference, больше работать с партнерами, готовить закрытые видео-материалы и развивать сообщество за счет небольшой платы за билет.

Аудитория: руководители компаний, head of sales, head of marketing, продавцы, маркетологи и аккаунт-менеджеры.
Участники конференции получат видео выступлений, презентации спикеров, а также доступ к первым видео о продажах конференции "Human2IT".

Стоимость билета на конференцию с доступом к первым видео конференции "Human2IT" при покупке после 18 февраля – 35 рублей (Купить билет).

Совместный билет с игрой-стратегией "Market dev vs Product dev" (7/8 февраля, 9 марта), или игрой-симуляцией "Управление ИТ-компанией" (11 февраля) - 100 рублей (Купить билет).

Программа

19:00 - 19:15 - Знакомство, аналитика участников.
19:15 - 19:45 - Сергей Сметюх (Head Account Manager, SOFTEQ) - "Переход на новый уровень продаж. Аккаунт-менеджер: как найти, контролировать и удерживать".
19:45 - 20:00 - Кофе-пауза.
20:00 - 20:30 - Никита Черкасов (co-owner, Your Extra Marketer) - "Упаковка сервиса и продукта: как оценить и какими метриками измерять эффективность копирайтера".
20:30 - 20:45 - Кофе-пауза.
20:45 - 21:15 - Катя Мусабаева (Head of Marketing, iTechArt) - "IT-Маркетолог. Как оценить его эффективность до того, как потрачено много денег".
21:15 - 22:00 - Свободное общение.

Подробнее о спикерах и докладах

1. Сергей Сметюх
 (Head Account Manager, SOFTEQ) - "Переход на новый уровень продаж. Аккаунт-менеджер: как найти, контролировать и удерживать". 

Когда компании нужен аккаунт менеджмент. Имеется ли взаимосвязь между ростом чека с клиента и появлением аккаунт-менеджера.
Роль аккаунт-менеджера в компании: недорогой личный call-менеджер, или человек со стратегическим видением бизнеса.
Пути разочарования собственников и тотальной экономии.

Где искать AM. Почему его сложно перекупить и еще сложнее вырастить самому.
Как его оценить. На входе при найме и для оценки продуктивности и эффективности.
Какие вопросы задавать и какие компетенции оценивать.
Формирование аккаунт команды для максимальной эффективности.

Распределение обязанностей и ответственностей в команде.
Как удержать аккаунт-менеджера, как не дать его перекупить клиентам и конкурентам.
Стратегии карьерного роста аккаунт менеджера.

2. Никита Черкасов (co-owner, Your Extra Marketer) - "Упаковка сервиса и продукта: как оценить и какими метриками измерять эффективность копирайтера".

Для того, чтобы продавать по высоким ставкам, и аутсорсу, и продуктовым компаниям нужен качественный контент. Качественный контент с описаниями кейсов на сайте, в презентациях, коммерческих предложениях, а также правильный контент в Linkedin профилях продавцов.

- Кто должен создавать этот контент и как быть уверенным, что контент по-настоящему хорош?
- Сколько стоит хороший копирайтер?
- Как управлять копирайтером. Какие задачи ставить в зависимости от уровня и ниши компании?

Никита Черкасов расскажет, как искать, собеседовать, оценивать и онбордить айтишных копирайтеров. А самим контентщикам будет полезно узнать, каких ошибок стоит избегать, чтобы презентовать себя в резюме и на собеседовании в лучшем свете.

Никита Черкасов работает копирайтером и редактором в ИТ уже пять лет. Сначала как штатный писатель в ScienceSoft, теперь в рамках собственного агентства Your Extra Marketer, которое помогает ИТ-компаниям создавать качественный маркетинговый контент.

3. Катя Мусабаева (Head of Marketing, iTechArt) - "IT-Маркетолог. Как оценить его эффективность до того, как потрачено много денег".

Почему IT-маркетологи делают в компании все, что угодно, но только не маркетинг?Где взять того, кто настроит лидогенерацию?
Почему даже отличные маркетологи не срабатывают в большинстве компаний?
О чем воюют сейлзы и маркетологи в IT и почему никто не победит?
Дикие "хотелки" работодателей, которые никогда не сбываются.
Чек-лист вопросов и ответов, который вам очень поможет при найме IT-маркетолога в компанию.

Организаторы
Студия Сорокина и Кулинкович (www.sorokinkulinkovich.com).
Школа IT-продаж сервисов и продуктов "Salesolution" (www.salesolution.by).
Школа IT-маркетинга "ITMarketing School" (www.itmarketing.by).

Сайт с видео и презентациями предыдущих митапов: www.itsalesmeetup.com
Видео митапа #6 будет доступно для пользователей с билетами.

Предварительные вопросы спикерам можно оставить в чате конференции в Telegram: t.me/itsalesmeetup , или в группе конференции в Facebook

Стоимость билета на конференцию с доступом к первым видео конференции "Human2IT" при покупке после 18 февраля – 35 рублей (Купить билет).

Совместный билет с игрой-стратегией "Market dev vs Product dev" (25 февраля, 9 и 16 марта), или игрой-симуляцией "Управление ИТ-компанией" (20 марта) - 100 рублей (Купить билет).

Стоимость участия

35

Место проведения

Минск, Минск, ул. К. Цеткин

Идут 3

  • 3 гостя
© 2008–2021 ЗАО «Дев Бай Медиа»
Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на [email protected].