Inside Game Architecture meetup [TechSpot] в Варшаве

Warszawa, 1 — 21 Декабря 18:30 - 21:30

Call for Homo Ludens! Разберемся в технической внутрянке игр на TechSpot в Варшаве.

Инженеры из Unity и эксперт, чей продукт Luna сейчас является частью Unity, расскажут:

  • Как устроены и как работают игровые движки
  • Как моделируется игровая физика вопреки физическим законам (как не застревать в стенах etc.)
  • Как через рендеринг поэтапно создается визуал игры: причем тут треугольники и лампочки, как обрабатываются пиксели и какие техники используют для приближения к реальному миру


В программе — и концепты, и матан, и картинки. Поэтому будет интересно и инженерам из разных сфер (ведь все мы играем в игры), и людям непосредственно из gamedev. 



1 декабря, Варшава, 18:30 | Brain Embassy, Czackiego 15/17

 

Агенда:

18:30 Двери, фуршет

19:00 “What is a game engine, anyway?” — Anton Zhuravsky, Co-founder, On The Spot

19:45 Coffee/Juice/Beer Break

20:00 “Forget about Newton’s bullsh*t” — Vladimir Tikhonov, Physics Magician, Unity

20:45 Coffee/Juice/Beer Break

21:00 “Rendering: Everything is a triangle” — Alexey Makeev, Game Engine Developer, Unity


Язык ивента — английский
___


 

Подробную агенду смотрите на сайте 

Регистрация по ссылке

Стоимость участия

Бесплатно

Место проведения

Warszawa, Czackiego 15/17

Идут 0

© 2008–2021 ЗАО «Дев Бай Медиа»
Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на [email protected].