4 апреля в пространстве EventSpace.by пройдет третий митап из серии In Product Manager's Shoes о продУктах, для продАктов и тех, кто хочет ими стать.
Мероприятие бесплатное по предварительной регистрации. Количество мест ограничено.
Программа митапа:
- SplitMetrics и SearchAdsHQ — как из стартапа вырастить прибыльный бизнес, Максим Каменков, Беларусь, CEO и основатель SplitMetrics, SearchAdsHQ
Как сделать успешный продукт, если команда в Беларуси, а клиенты по всеми миру? Одна команда — два продукта. Как расставлять приоритеты? Почему мы не планируем больше чем на 3-6 месяцев? Лучший наш продуктовый тул — это? Ответ на все эти вопросы в выступлении Максима.
- Процесс продуктовой разработки в Targetprocess, Алла Погоцкая, Product Manager в @Targetprocess
Алла расскажет про все этапы разработки от постановки проблемы к решению и валидации, про подходы и практики, которые используют в компании на каждом этапе. Она также рассмотрит основные сложности и пути их преодоления.
- AMA: Ask Me Anything, Никита Шиленок, Дания, Co-founder @ImageUp.io and Lean Technologies, digital growth @Soundboks
Спроси меня о чем угодно. Да, мы серьезно, продакт-менеджер из Дании с 8-летним опытом работы с глобальными продуктами 30 минут будет отвечать на ваши вопросы. По-русски.
Начало регистрации 18.30. Доклады с 19.00.
Помимо докладов в программе интерактив, кофе-пауза и нетворкинг.
In Product Manager Shoes ‒ площадка для общения менеджеров продукта, стартапов и продуктовый митап EventSpace.by. На мероприятии обсуждаются различные аспекты управления продуктом: от маркетинговых исследований и разработки до вывода на рынок и роста.