HR IT Events BY совместно с IT PR Агентством “Огромный Потанцевал” организуют серию митапов посвященную PR активностям в HR сфере.
Рынок диктует свои правила и то, что раньше было конкурентным преимуществом компании, теперь стало нормой (высокие ЗП, соцпакет, комфортный офис, печеньки и т.д.). И вот нужно решать: оставаться на поле HR-войн, увеличивая зарплаты пока бизнес может себе это позволить, или же искать новые пути привлечения кандидатов.
Демонстрация технической экспертизы и целевое позиционирование — одни из тех решений, на которые можно делать акцент, чтобы получить формулу “компания+сотрудник=<3” и не дать бюджету улететь в космические дали.
Обсудим это на митапе. Cсылка на регистрацию => https://goo.gl/cBf26q
Программа:
19:00-19:45 “Пожалуйста, включите ТЕХНО” Катя Шкор, Яна Гурская
В докладе расскажем, что такое техпиар и каковы его инструменты. Обсудим почему недосказанность и разговоры только о “высокотехнологичных и инновационных” проектах не работают так хорошо, как раньше. А также попробуем разобраться, как с программистами говорить “на программистском” и как использовать инструменты техпиара, чтобы не стать обезьяной с гранатой.
О спикерах: Катя Шкор и Яна Гурская — совладелицы IT PR Агентства “Огромный Потанцевал”. Верят в силу Вселенной и идею, что техническая экспертиза превыше печенек.
20:00-20:45 “Как не ловить на клубничку: целевое позиционирование компании” Тамара Кулинкович
В мастер-классе участники узнают, как работать с HR-брендом адресно и увеличивать вовлеченность персонала за счёт попадания в ценности и потребности целевых сотрудников.
Тамара поделится алгоритмом исследования целевых сотрудников и обнаружения UEVP компании, на базе которого строится работа с брендом.
Во второй части мастер-класса участники познакомятся с примерами удачного и неудачного позиционирования компаний и попадания в ценности целевой аудитории.
О спикере: Тамара Кулинкович, совладелец "Студия Сорокина и Кулинкович", автор и совладелец SAAS подбора и оценки персонала, совладелец Skitapi.com, исследователь.