Gamedev Art Meetup

Минск, 16 Июня
  • Art
  • Gamedev
  • 2d
  • 3D
  • design
  • concept art

Регистрация на мероприятие закрыта. 

 

Друзья, приглашаем на Gamedev Art Meetup, который состоится 16 июня 2018 г. в IMAGURU.

 

Для кого полезен митап:

- 2D/3D художники;

- концепт-художники;

- дизайнеры.

 

Программа митапа:

 

Что такое творчество и чем оно помогает карьере”, Константин Мельников

советы по взаимодействию с командой, критерии выбора работы и правильная постановка задач, а также как не перегореть художнику на работе.

 

Игры разума: как стать настоящим художником”, Иван Смирнов

как настроить себя на эффективное развитие и какие шутки с нами играет наш загадочный разум.

 

Форма как часть дизайна 2.0”, Иван Смирнов

работа с формой и понимание принципов формообразования; ценные советы, основанные на опыте работы в игровой индустрии.

 

Неубиваемый дизайн”, Иван Смирнов

причины, по которым качество модели уступает качеству концепта, как подходить к созданию концепта без снижения уровня качества на всех этапах проекта; роль концепт-художника, базовые принципы разработки дизайна, специфика создания контента для игр и практическое знакомство с программой Zbrush.

 

Спикеры:

Константин Мельников
Art lead компании Stark Games. Более 12 лет опыта работы в игровой индустрии как lead-аниматором, так и lead-художником. Работал в таких компаниях как: Apalon, Albymedia, JVL Labs, Sampad Ltd (ex Sahmon Games), Alis Games, IG, MelSoft (exMelesta). Также около 4х лет преподавал в Белорусской Государственной Академии Искусств 2д, 3д-анимацию и основы алгоритмизации и программирования.

 

Иван Смирнов
Самый известный преподаватель CG дисциплин в СНГ. Обучил более 1500 человек, многие из которых сейчас являются ведущими специалистами игровой индустрии. Основатель школы Smirnov School, автор и преподаватель таких направлений как «Концепт-арт персонажей», «Концепт-арт окружения», «Основы CG-рисунка», «Коммерческая CG-иллюстрация». За консультациями по работе арт-отдела к Ивану обращаются как крупные компании, так и инди- разработчики. Концепт-художник, иллюстратор, арт-директор. Профессиональная деятельность: Playrix, IT Territory, Mail.ru, Allods Team, Game Insight.

 

Регистрация участников – 09.30;

Начало докладов – в 10.00;

Окончание мероприятия  – ориентировочно в 19.00.

 

Участие в мероприятии бесплатное, но необходимо зарегистрироваться и получить приглашение, поскольку количество мест ограничено: https://goo.gl/forms/sJm94CPyI8zYllH13

Ждём Вас!

Стоимость участия

Бесплатно

Место проведения

Минск, ул. Фабрициуса, 4. IMAGURU (зал Forum).

Идут 2


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.