29 сентября в бизнес-инкубаторе Парка Высоких Технологий пройдет форум с компаниями-резидентами Парка высоких технологий «OPEN Vacancies in HTP».
Узнать о наиболее востребованных рынком специалистах, научиться правильно составлять резюме, а также прокачать себя для собеседования в ИТ компании — все это и многое другое ожидает вас на форуме «OPEN Vacancies in HTP».
Приглашаем ИT-специалистов с опытом и без опыта работы, студентов ИT-специальностей ВУЗ-ов, выпускников образовательных центров.
В мероприятии примут участие компании-резиденты Парка высоких технологий:
EPAM, Itransition, СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, Dual Lab, SK hynix memory solutions Eastern Europe, Qulix Systems, BP Mobile, Gismart, Easybrain, CactusSoft, Profitero, ISsoft, iTechArt, Texode Technologies, SoftTeco, Syberry, Itexus, РАБОТА.TUT.BY.
- В формате Case Speech компании-резиденты ПВТ расскажут о себе и разработках, актуальных вакансиях и требованиях к кандидатам, о возможностях профессионального роста в компании, а также о реализуемых обучающих программах.
- Для тех, кто хочет презентовать себя HR-менеджерам компаний и получить от них отзыв, будет работать отдельная зона – Interview Feedback. В течение 3-х минут участник должен презентовать себя сотруднику компании как потенциальному работодателю. После чего эксперты выскажут свои рекомендации и укажут на слабые и сильные стороны. Участие в Interview Feedback будет проходить с 14:30-16:00, в порядке живой очереди.
- Доклады основной программы: «Профессии в ИT», «Как не пройти собеседование начинающему разработчику?», «Как научиться программировать самостоятельно», "Ключевые компетенции: вчера, сегодня, завтра».
- В малом зале РАБОТА.TUT.BY проведёт мастер-класс о том, как правильно составить свое резюме.
- Так же на протяжении всего мероприятия будет работать интерактивная зона, на которой представители компаний более подробно расскажут о своей компании, её обучающих программах, возможностях профессионального роста и ответят на интересующие вас вопросы.
Вход бесплатный, регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА. Подать заявку на участие.