Дизайн кUXня

Минск, 24 Июля 18:30 - 22:30

24 июля в Минске пройдет первая встреча в серии мероприятий Дизайн кUXня.

Что такое Дизайн кUXня? Это встречи сообщества, посвященные дизайну и пользовательскому взаимодействию.

Кто участвует? Дизайнеры, UX-специалисты, проектировщики все те, кто “варится” в теме интерфейсов и готовит продукты.

 

 

Зачем мы это делаем?

  • Мы ищем правильные ингредиенты и придумываем рецепты, обмениваемся секретными составляющими для того, чтобы готовить по-настоящему вкусно.
  • Мы заинтересованы в профессиональном развитии и обучении наших поваров.
  • Мы черпаем идеи у мировых лидеров дизайн-кулинарии и читаем лучшие поварские книги.
  • Наши встречи — это уютная домашняя атмосфера. У нас всегда и советом помогут, и новому научат, и накормят:)

 

Дизайн кUXня #1 (24 июля) меню:

19.00-20.00 Алексей Лиходиевский /UX Designer в Wargaming/ “Data Driven Design”

Мы, дизайнеры, придумываем и реализовываем множество решений, которые должны помогать пользователям наших продуктов решать их проблемы и упрощать их работу. Но как узнать, действительно ли наши решения полезны? Как оценить их эффективность? Я расскажу о подходе к дизайну, который с помощью различного рода аналитической информации, позволяет оценивать продукт, находить проблемы, принимать эффективные решения и оценивать их. На примерах проектов компании Wargaming рассмотрим некоторые техники, инструменты и дизайн-решения, которые были реализованы в наших продуктах.

Кофе-пауза 20.15 - 21.15

Софья Чебанова /руководитель UX-лаборатории Wargaming/ "UX в играх любой ценой"

Компьютерные игры давно стали феноменом современной культуры, а в некоторых странах даже признаны отдельным видом искусства. Опыт пользователя, UX, связан не только с тем насколько эффективно пользователь смог выполнить свою задачу, но и с тем какие ощущения, эмоции, состояния он при этом испытал. Играя, человек не достигает никаких целей, главное, что он хочет получить  фан. Делать игру фановой  задача геймдизайнера. Зачем тогда нужны UX дизайнеры и проектировщики? Каково их место в процессе разработки и как оценить качество их работы?

Кофе-пауза 21.30-22.30

Ольга Павлова /совладелец интернет-бюро "Собака Павлова" (www.pavlova.cc)/ мастер-класс “Планируем “выпрямление” взаимодействия пользователя с системой” 

Каждый специалист смотрит на IT-систему со своей колокольни: технарь обращает внимание на устойчивость и скорость, маркетолог заинтересован в толпах потенциальных клиентов, дизайнер сосредоточен на визуальной эстетике, а UX-специалист — на непрерывности взаимодействия пользователя с системой. Однако всё это лишь части единого целого. И расчищать заторы обслуживания пользователей нужно не под известным вам фонарём, а там, где действительно образовался затор. Как найти заторы — и понять, что это действительно узкие места? Какие компетенции нужны для решения типовых проблем взаимодействия пользователя с системой? И сколько уйдёт времени-сил на расчистку? Поэкспериментируем с кейсами и чуть-чуть попланируем. А может быть, даже посчитаем время и деньги.

Мероприятие состоится в Галерее У по адресу пр.Независимости 37a

Время проведения: 18.30 - 22.30

Для участия обязательно требуется предварительная регистрация. Количество мест на кухне ограничено. 

Дизайн кUXня в Facebook.

Стоимость участия

Бесплатно

Место проведения

Минск, проспект Независимости 37 a

Идут 16

  • 16 гостей


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.