Growth teams и growth hacking сейчас уже не просто популярный баззворд. Давайте узнаем на чужих ошибках как не нужно «делать growth». Регистрация обязательная!
13 июля состоится двенадцатая встреча сообщества аналитиков данных DataTalks. В этот раз мы поговорим о том, что случается с каждым — фэйлах и факапах разных масштабов. Несмотря на то что ошибки воспринимаются как что-то постыдное и крайне неприятное (особенно если речь касается данных), именно они — источники самого полезного и ценного опыта.
Неконференция, очень близкая к Fuckup Nights – гибкий формат встречи, в рамках которого участники не только слушают выступления экспертов, но и делятся собственным опытом. В этот раз не будет всем привычных слайдов и докладов, а будут живые рассказы и дискуссии о реальных факапах. На DataTalks #12 каждый участник может стать спикером и рассказать свою историю ошибки. Подробнее о формате мы расскажем зарегистрированным участникам.
Тема: Growth / Fuckups.
Ты продукт менеджер / аналитик / маркетолог / growth hacker и готов рассказать о своем факапе? Укажи это в анкете регистрации. На встречу мы, в первую очередь, будем приглашать практиков, которые смогут не только послушать, но и поделиться опытом. Тема рассказов в области развития и роста бизнеса.
Формат:
- с 11:30 до 17:00 — общение на темы развития и роста бизнеса
- после 17:00 — неформальное общение
- В течение 2-х минут назначается тема
- 4 рассказчика распределяются по помещению/площадке для выступления
- 20 минут рассказчики рассказывают про свой провал
- 20 минут серия Q&A, общение в группе
- 20 минут чтобы собрать снова новые темы и рассказчиков для выступления
Почему такой формат:
- Учиться можно только на ошибках. Истории успеха повторимы только в определенных условиях.
- Без видеозаписи люди рассказывают даже то, что обычно прячется под NDA. Все это любят, получается очень честное общение.
- Прошлое мероприятие про ошибки, в таком формате, получило наилучшую оценку.
Спикеры
1. Алексей Добриян / управляющий ADU place / «Нейронаучный подход в оценке эффективности маркетинговых решений»
2. Максим Маркаров / АТТ, СТО / «Внедрение личного кабинета в инфраструктуру крупного тур оператора»
3. Андрей Молибошко / Sieoa руководитель/разрабочик / «Как получение инвестиций отвлекает от развития продукта»
4. Алексей Адамович / Data Analyst onliner.by / «Как мы хотели конвертировать мошенников в платащих клиентов и что из этого вышло»
5. Шопик Сергей / Лаборатория клиентского опыта / «Исповедь «продажника»: как выполнение плана чуть не потопило компанию»
6. Дубонос Игорь / КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома" начальник отдела / «Факапы при работе с данными в Highload проектах: какие шишки набили, когда росла система 115.бел»
Чтобы мероприятие состоялось, нам нужны три составляющие:
- Место проведения мероприятия на 120-150 человек (просторное помещение с кондиционированием, терассой, канцелярскими принадлежностями, бескаркасными креслами, дождевиками и т.п.), и возможностью распределить людей на 3-4 группы для рассказа без микрофона. Нам помогла компаниия Easybrain с организацией пространства для нашей встречи.
- Фото и отчетный видеоролик обязательно будут благодаря компании Belka Games.
- Кофе-брейки с фруктами (может быть несколько партнеров) ещё в поиске компании-партнера.
Мы ищем партнеров по каждому из трех направлений. По вопросам сотрудничества пишите на почту [email protected]
Дата: 13.07.2019 (суббота)
Welcome Coffee: 10:30-11:00
Время: 11:00-18:00 (продолжение по желанию)
Место: ул. Октябрьская 19 (Галерея У). Регистрация обязательная!
Присоединяйтесь к сообществу DataTalks в Facebook, Telegram и Youtube!
DataTalks – это:
- Профессиональное общение с экспертами Беларуси и СНГ.
- Возможность узнать о новейшем опыте применения аналитики данных для решения бизнес-задач в компаниях, работающих на мировом и местном рынках.
- Хороший повод задать вопросы экспертам и поделиться собственным опытом.
Для кого? Маркетологи, владельцы бизнеса, исследователей, менеджеров проектов и продуктов, информационных архитекторов, аналитиков. DataTalks — для всех, кто использует или собирается использовать в своей работе анализ данных или сложные математические алгоритмы как для отчетности и принятия решений, так и для создания информационных систем.
До встречи 13 июля на DataTalks #12!