Что такое тимбилдинг? Второй год мы с вами ищем ответ на этот вопрос, и уже совсем близко. Никаких общих рассуждений на раскрученные в HR-сообществе темы трендов и стратегий командообразования. Только практика, только действенная механика геймификации, только хардкор.
Вместе с экспертами и спикерами совершим экскурс по 4 уровням развития коллектива и соответствующим им 4 инструментам работы по командообразованию.
Измерение 1. Корпоративная культура и спорт
Татьяна Спурнова
Основатель и продюсер проекта «Забег корпораций». Генеральный директор креативного MICE агентства MaxMedium. ТОП 20 агентств мира, 4-х кратное «Лучшее MICE агентство России», г. Москва.
Тема: «Смешать, но не взбалтывать. Эволюция командообразующих событий»
Тезисы:
1. Предпосылки: корпоративная культура, стремящаяся к переменам
2. Эффективность — результат важен!
3. Корпоративная культура и СПОРТ
4. Формы - поиск решений и смыслов.
5. Кейсы из практики. «Забег корпораций»
Измерение 2. Team actions – формирование и развитие навыков совместной работы (team skills)
Мария Варламова
Генеральный директор Catalyst Russia,
г. Москва
Ирек Мансунов
Исполнительный директор Catalyst Russia, г. Москва
Победители премии Событие Года в номинации «лучший тимбилдинг 2018 года»; победители премии Золотой Пазл в номинации «Лучший тимбилдинг 2018 года».
Тема: «Тимбилдинг. Универсальные решения»
Тезисы:
Пакетные решения VS индивидуальная проработка. Почему иногда первое эффективнее?
Цена мероприятия и результат. Есть ли взаимосвязь?
Must have тимбилдинга — и на чем можно сэкономить?
Кейсы из практики. Фестиваль фудтраков — лучший тимбилдинг проект 2018. Корпоративная картина на 1800 чел. Новый кейс «сюрприз»
Измерение 3. Team spirit — «формирование командного духа», внедрение или корректировка системы общих ценностей и представлений
Иван Осипов
Основатель и директор компании Vityaz Group. Специалист в области игрового тимбилдинга и командных игр
г. Тула
Тема: «Эмоция — главный стержень построения игровой механики»
Тезисы:
Эмоция как главный инструмент решения HR-задач на мероприятии.
Игровые способы получения нужных эмоций от участников (тактильные восприятия, эффект «я это смог!», визуальная эстетика, попадание в психологическое состояние, необычный реквизит, новые знания и умения, а так же еще многие «болевые точки», «завернутые» в правильную механику).
Кейсы из практики. Стимпанк, Сталкер, Игра Престолов, Последний Герой
Измерение 4. Teambuilding — корректировка коммуникаций внутри сформированной команды
Михаил Климанов
Управляющий партнер компании, Агентство смелых решений «Мы»
Заместитель исполнительного директора НАОМ
(Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий)
Игротехник, бизнес-тренер
г. Москва
Тема: «Игры, в которые ХОЧЕТСЯ играть. Как создать уникальную командообразующую игру?»
Задача — решение — форма.
Каков lore, таков и фольклор. Из чего состоит полноценный мир Игры?
Location scouting и немного о закулисье игрового мира.
Открытый мир и участник как со-креатор.
Кейсы из практики: reality game, Карьера-Фортуна, ManHunt и др.
Да… Информации будет много: полезной, интересной и действительно повышающей эффективность нашей с вами работы, но самое главное — это общение. Давайте обсудим, как прошел ваш год? В отдельный блок соберем любимых спикеров, поштурмим, разберем ваши кейсы, поделимся реальным опытом.
Забрасывайте нашу форму обратной связи вопросами, предложениями, успешными либо провальными кейсами. Ничего и никого не оставим без внимания.
Мы уже на связи: https://hr2019.xtra.by/
Дата проведения: 9 Апреля 2019 года
Формат: Семинар-практикум
Место проведения: «ОК16», Минск, ул. Октябрьская, 16а
Организатор: ООО «4 Измерение»