На прошлых митапах, кроме AEM, мы иногда касались других продуктов платформы Adobe Experience Cloud. В 2019 мы будем говорить о них больше. Поэтому приняли решение переименовать сообщество в Adobe Community.
На встрече 20 февраля мы дадим обзор двум маркетинговым инструментам: Adobe Campaign и Adobe Analytics. А во втором докладе расскажем на реальном кейсе, как их «подружить».
Программа митапа:
1. Обзор Digital Marketing инструментов Adobe Campaign и Adobe Analytics
Николай Пузырин, Certified AEM Architect
Из доклада вы узнаете, какие задачи можно решить при помощи бизнес-инструментов от Adobe. Важной частю выступления станет рассказ про интеграцию с AEM. В обзоре по Analytics Николай поделится схемой работы с платформой и способами обмена данными со сторонними сервисами.
2. Путь трансформации производственной компании в experience-driven бизнес
Никита Митрошин, Certified AEM Developer
4 года, команда из 20+ разработчиков и работа non-stop. Этот кейс покажет, как можно решать сложные задачи в B2B при помощи инструментов Adobe Experience Cloud. Никита также готовит материал по работе с динамическими страницами.
Вопросы и ответы после каждого выступления, нетворкинг и приятная атмосфера.
Чтобы попасть на митап, нужно зарегистрироваться на сайте коммьюнити.
До встречи 20 февраля!