«SIMPLE FINANCE. ФИНАНСЫ ДЛЯ НЕФИНАНСИСТОВ»

Минск, 24 — 25 Сентября


Программа ориентирована на IT-специлистов, которые работают над финансовыми продуктами, а также для сотрудников IT-компаний, не имеющих специальной финансовой подготовки, но испытывающих необходимость в экономически правильном проектировании и бюджетировании и  оценки окупаемости проектов.
 

В результате обучения участники:

-Получат представление об основных финансовых терминах и научаться понимать их сущность.
-Смогут читать финансовую отчетность также легко как утреннюю газету. 
-Получат практические навыки финансового анализа компании и смогут использовать их для принятия управленческих решений.
-Научаться бюджетировать проекты и искусно использовать эти знания в своей профессиональной деятельности.
-Станут мастерами бизнес планирования и будут иметь в своем арсенале техники анализа эффективности инвестиционных проектов.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 

ФИНАНСОВЫЙ ЯЗЫК
Финансы – кровеносная система компании. Что такое финансы? Основные термины и понятия.
Сущность, виды прибыли и зачем уметь считать прибыль руководителю отдела?
Расходы, затраты и издержки – есть ли разница?
Налоги, их виды и так ли все сложно в налоговой системе?

ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ИЛИ ЗЕРКАЛО БИЗНЕСА
Назначение и содержание финансовой отчетности.
Формы финансовой отчетности и как ими правильно пользоваться?
Баланс, активы и пассивы.
Отчет о прибылях и убытках.
Просто об МСФО (sales, revenue, costs, EBITDA, EBIT, gross profit, net profit). 
Как читать финансовую отчетность и как выбрать нужное?  

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ИЛИ КАК РАЗЛОЖИТЬ БИЗНЕС ПО ПОЛОЧКАМ?
Основы финансового анализа.
Горизонтальный и вертикальный анализ отчетности.
Анализ финансовых коэффициентов (ROE, ROA, ROI).
Анализ безубыточности, точка безубыточности, маржинальный анализ.
Как принимать управленческие решения на основе финансового анализа?

ИСКУССТВО СОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТА
Финансовая структура компании: центры финансовой ответственности (затрат, дохода, прибыли, инвестиций).
Зачем нужен бюджет и как его составляют?
Система бюджетов компании, основные блоки бюджета и их взаимосвязь.
Схема и методы консолидации бюджетов.
Обоснование затрат по бюджету подразделению. 
Контроль и анализ выполнения бюджета и какова роль руководителя  отдела в этом процессе.

ПЛАНИРОВАНИЕ ИЛИ ПОЧЕМУ ПЛОХОЙ ПЛАН ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЕГО ОТСУТСТВИЕ?
Зачем  руководителю отдела компании необходимо планирование?
Структура и основные этапы плана.
Прогнозирование чистых денежных потоков по проекту.
Временная стоимость денег и ставка дисконтирования.
Какими инвестициями распоряжается руководитель отдела?
Анализ эффективности инвестиций (ROI, PP, NPV, IRR, WACC).

 

Продолжительность обучения: 16 академических часов (2 дня с 10.00 до 17.00).
 

Стоимость участия

530$

Место проведения

Минск, пр. Независимости 169

Идут 0

Обсуждение

Сортировка:
Picture?type=square

Очень полезный event

© 2008–2021 ЗАО «Дев Бай Медиа»
Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на [email protected].