Тренинг будет проводиться совместно с Инфопарком и на английском языке.
Дата и время: 24 ноября 2014, 09:30 - 18:00.
Место проведения: отель Монастырский; г. Минск, ул. Кирилла и Мефодия, 6.
Стоимость: Бесплатно
Целевая аудитория: менеджеры, лидеры проектов, менеджеры образовательных программ, представители образовательных организаций, а также желающие получить навыки и знания по данному направлению и заинтересованные в развитии профессиональных компетенций.
Ведущий: Вадим Нарейко
Организатор Школы Управленческого Мастерства. Директор по инновациям ЗАО “Итранзишэн”. Бизнес-тренер
Более 14 лет опыта управления проектами и компаниями в ИТ-сфере.
Что узнают участники на тренинге?
- какие существуют типы лидерства
- как определить шаблоны, которые ориентированы на людей и на задачи
- как работать с шаблонами восприятия
- способы определения мотивации и способности к обучению.
Внимание! Количество мест ограничено.
Обязательная регистрация:
https://docs.google.com/forms/d/1h0dw_QfbPfyT5t0ci8l2ZvxSpjmgEMLrYmJsvfg4x9Y/viewform?edit_requ
План проведения тренинга:
9:30 - 10:00 Регистрация участников
10:00 -10:15 Открытие
10:15-10:25 Групповая динамика по ассоциациям
10:25-10:40 Разбор результатов групповой динамики
10:40-11:10 Теория ситуационного лидерства. Типы лидерства.
11:10-11:45 Групповая динамика по определению стиля лидерства.
11:45-12:00 Кофе-пауза
12:00-12:10 Разбор результатов, ответы на вопросы
12:10-12:40 Психолингвистика. Способы определения шаблонов ориентации на людей, на задачи.
12:40-13:10 Групповая динамика по определению шаблонов восприятия.
13:10-13:30 Разбор результатов. Закрытие первого модуля
13:30-14:30 Обед
14:30-15:10 Теория ситуационного лидерства. Типы сотрудников.
15:10-15:20 Способы определения мотивации и способности к обучению. Демонстрация.
15:20-15:50 Определение шаблонов восприятия. Интерпретация результатов.
15:50-16:15 Разбор результатов. Ответы на вопросы.
16:15-16:30 Кофе-пауза
16:30-16:45 Типы организаций, оказывающих профессиональные услуги
16:45-17:15 Групповая динамика по типам лидерства. Обратная связь
17:15-17:30 Выступление представителей групп
17:30-18:00 Обсуждение вопросов, закрытие.
Что нужно взять на тренинг: Блокнот, ручку.
Контактная информация: https://www.facebook.com/events/1555406304693688/